Пятница, 20.06.2025, 18:20

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Март » 15 » Если конец света – «ноев» автобус вольчан не спа�
00:34
 

Если конец света – «ноев» автобус вольчан не спа�

Если конец света – «Ноев» автобус вольчан не спасет

Не верь глазам своим, увидев в микроавтобусе фирмы «Ной» надпись с названием конечного пункта его движения. Да и верить в то, что вас вообще довезут до места, согласно купленному билету не всегда получается. Вот какая история приключилась с нашим сотрудником недавно, когда многие города заливало дождем, и впрямь мысль о спасительном ковчеге Ноя была ох, как актуальной.

Утро, надо срочно попасть в Саратов. Диалог кандидата в пассажиры и кассирши, что в павильоне автофирмы.

К.в П .: «Скажите, пожалуйста, ушел ли транзитный автобус из Хвалынска на Саратов?»

К.: «Сейчас время 8.24»

К.в П .: «Так рейс мог задержаться, ведь погода какая, скажите, был ли транзитный!»

К.: «Повторяю, сейчас время 8.24, а не 8.10!»

К.в П .: «Надо бы вам научиться отвечать на поставленный вопрос, а не рассказывать о времени на часах. Дайте билет в Саратов на 9 часов».

К.в П . (получив билет на 16-ое место): «А где у вас в павильоне расценки на билеты?»

К. (показывая слева и справа от себя): «Смотрите тут и тут».

К.в П.: «А почему цена билетов одинаковая, если автобусы с разными креслами, почему комфортабельность не учитывется?».

К .: «У вас, что, гражданин, плохое настроение? Цена билета зависит от километража, причем здесь кресла. У нас хорошие импортные автобусы, а не нравится - езжайте на своей машине!».

Настроение, действительно, было испорчено, и не только ответами столь жизнерадостной кассирши. Кресла в «Ситроене» оказались, мягко сказать, полумягкими, с низкими спинками, и это за 270 руб. в одну сторону! Шестнадцатое место получилось самым крайним на корме автобусика. С самого начала движения трясло здесь так, что мозги гремели вроде гаек в ведре. Было впечатление, что едем на деревянных колесах, которые отсчитывают каждую дорожную трещину. Предупредив водителя, больше половины дороги пришлось стоять в середине автобуса, чтобы как-то ослабить тряску. Чувствовалось, что французский автоветеран не только намотал многие сотни тысяч км, но и, вполне возможно, в переделках лихих побывал. Раскритикованные всеми, кому не лень, наши отечественные авто на фоне такого гром-экземпляра отдыхают.

Ближе к полудню, стоянка у села Студеновка, диалог между пассажиром и водителем.

П. : «А что, шеф, у вас ходовая часть автобуса так капитально «убита»?».

В .: «Не нравится, так и не садились бы!».

П .: «Так поздно, я понял, на что билет продали, но готов его хоть сейчас сдать, пересяду на какой–нибудь другой проходящий транспорт».

В .: «Ничем помочь не могу, что мне дали на том и езжу. Дадут лошадь с телегой, поведу лошадь!».

Но особо этот злополучный автобус дал прикурить пассажирам на участке так называемых «трех сестер». Весь корпус авто гремел, а входная дверь машины грохотом предупреждала о намерении открыться. Здесь уже начали возмущаться даже те граждане, что сидели в середине салона. Кто-то предложил пожаловаться транспортному министру, но голос опытного человека остудил: «Ной» - компания – это частники, не пройдет жалоба. Когда пассажиры выходили на конечной остановке у саратовского стадиона, были слышны искренние слова: «Слава Богу, доехали!».


Просмотров: 356 | Добавил: anelis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0