УТРЕХТ, Нидерланды, 7 июня 2012 г. /PRNewswire/ -- Компания Eurail Group G.I.E., организовала особое мероприятие для представителей СМИ, которое проходило с 4 по 5 июня 2012 года в Лейпциге, Германия, и было приурочено к празднованию 40-летнего юбилея проездных билетов InterRail. Торжества прошли на Баварском вокзале (Bayerische Bahnhof), бывшей конечной железнодорожной станции, построенной в 1842 году и считающейся одной из старейших конечных железнодорожных станций в Европе.
Для просмотра мультимедийного пресс-релиза воспользуйтесь ссылкой.
Проведение праздничных мероприятий стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с Советом по туризму Лейпцига и активному участию железнодорожных компаний, входящих в состав группы Eurail Group G.I.E. Представители международных СМИ из семнадцати европейских стран присоединились к празднованиям, организованным Eurail Group; кроме того, в праздничных мероприятиях приняли участие специально приглашенные гости. Германия является вторым крупнейшим рынком сбыта проездных билетов InterRail (после занимающей лидирующие позиции Италии), в связи с чем Лейпциг, славящийся своей богатой историей и знаменитым Баварским вокзалом (Bayerische Bahnhof), был выбран местом проведения юбилейных торжеств. В настоящее время вокзал не используется в своем первоначальном качестве, однако его здание не утратило былой славы – сейчас в нем располагается популярный ресторан и пивоварня. Знаменитое Лейпцигское пиво марки Gose производится именно здесь.
Во время праздничного мероприятия гостям представилась возможность насладиться предварительным просмотром недавно снятого документального фильма, посвященного InterRail и истории путешествий по железной дороге по проездным билетам InterRail в Европе. Фильм имел ошеломляющий успех и заслужил положительные отклики международной аудитории. Антонио Нобре (Antonio Nobre), продюсер документального фильма, был в числе особых гостей мероприятия – он сам путешествует по проездным билетам InterRail с 1998 года.
Компания Eurail Group также с гордостью представила еще одного особого гостя праздничного мероприятия – г-на Манфрида Вайса (Manfred Weis); его имя внесено в Книгу рекордов Гиннеса – он проехал 36 030 км по железной дороге за 30 дней. Он является живым воплощением захватывающего духа приключений, который составляет основу философии путешествий по проездным билетам InterRail; в настоящее время он путешествует по проездным билетам InterRail со своей семьей – он искренне надеется, что его сын разделит его увлечение путешествиями и продолжит традицию, начатую отцом.
Хотя Европа значительно изменилась с 1972 года, когда проездные билеты InterRail были впервые представлены и предложены к продаже для европейцев в возрасте до 21 года, дух проездных билетов InterRail остается неизменным. Путешествие по проездным билетам InterRail дает больше свободы и возможность знакомиться с новыми интересными людьми. Эти проездные билеты также позволяют их владельцам знакомиться с культурой и богатой историей различных стран Европы.
«Проездные билеты InterRail по-прежнему помогают поднять привлекательность путешествий по железной дороге; они служат своего рода символическим пропуском в Европу и поощряют открытость в отношении других культур», - отметила Анна Диас э Сейксас (Ana Dias e Seixas), директор по маркетингу компании Eurail Group. – «Я надеюсь, что мы продолжим двигаться только вперед, и проездные билеты InterRail будут востребованы путешественниками еще, как минимум, сорок лет».
Источник:
Eurail Group G.I.E.
Контакты:
Анна Диас э Сейксас (Ana Dias e Seixas); Элли Кингсвелл (Ellie Kingswell)
Тел.: +31(0)30-7516-500