
Фото: АЛЕКСЕЙ КУДЕНКО
Бублики для широкой публики
На прошедшей неделе состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Брэнд года/EFFIE-2006", генеральным информационным партнером которого традиционно выступил журнал "Деньги". "Бубликов", как и в прошлые годы, хватило не на всех номинантов — они достались каждому третьему участнику конкурса.
Вот уже на протяжении десятка лет рекламное и PR-сообщество устраивает по профессиональным поводам помпезные мероприятия, по качеству проведения которых можно судить об уровне развития всего так называемого коммуникационного рынка. В кулуарах "Брэнда года/EFFIE-2006" можно было наблюдать известного сценографа и владельца Форум-холла, где проходила церемония,— Бориса Краснова, который весьма эмоционально переживал за ее судьбу: шутка ли — 111 награждаемых! Но, оказалось, напрасно
...
Читать дальше »